Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в описанном случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении перечисленных условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать мебель сами или с привлечением специалистов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Изделия с изменившимися потребительскими качествами любого типа.
  • Предметы, изготовленные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?

Согласно ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение начальной цены изделия.

Прочие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам необходимо самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно выполнить только при помощи возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленного образца.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют заметные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При желании допустимо сделать несколько фото с разных сторон.
  • Тут же на месте оформляйте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь предмет полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким образом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.