В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные товары. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.
Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в покупке обнаружен дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется сфотографировать изделие целиком и его проблемную деталь.
- Перешлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет порчи, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете нужные шаги.